Менеджмент

Менеджмент

Менеджмент Направление - Менеджмент
Профиль - Маркетинг и бизнес аналитика
В современной экономике управление хозяйственной деятельностью фирмы во многих случаях осуществляется через реализацию проектов. Таким образом, проект рассматривается как форма целевого управления деятельностью фирмы в рамках бюджета и временных ограничений. Для достижения поставленных целей проект содержит систему решений и мероприятий, которые взаимоувязаны по срокам, ресурсам, исполнителям.

Выпускники могут работать в области менеджмента, маркетинга и управления проектами, востребованного в любой отрасли экономики, в организациях любой организационно-правовой формы, в органах государственного и муниципального управления, в предпринимательских структурах: инвестиционные компании, инновационные фонды, венчурные компании, банки в которых выпускники принимают участие в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений, консалтинговые агентства и др.

Уровень обучения
Бакалавриат

Форма обучения
Заочная*, очно-заочная
*при получении второго или последующего высшего образования

Продолжительность обучения - 
заочно - 5 лет, очно-заочно - 4 года 6 месяцев

Получаемые умения и навыки
  • Разработка и реализация корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой финансовой кадровой)
  • Разработка и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации
  • Планирование деятельность организаций и подразделений
  • Формирование организационной и управленческой структуры организаций
  • Разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
  • Анализ и оценка эффективность проектов


Другие направления
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: