Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы


Для удобства и максимального раскрытия информации мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с поступлением и обучением в нашем филиале.


Где получить данные о стоимости обучения?

Со стоимостью обучения в филиале КузГТУ в г. Прокопьевске вы можете ознакомиться по ссылке http://prk.kuzstu.ru/sveden/paid_edu/


Возможно ли обучаться в филиале КузГТУ в г. Прокопьевске на дистанционном обучении?

Полностью дистанционное обучение в КузГТУ в г. Прокопьевске для получения диплома о высшем образовании отсутствует. Возможно частичное применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий на онлайн-платформе MOODLE по согласованию с преподавателем.


Возможна ли подача документов на обучение в электронном варианте?

Да, с 20 июня 2022 г. вы можете подать документы несколькими способами:

· отправить по электронной почте: 112priem@gmail.com

· воспользоваться личным кабинетом абитуриента


Где взять справку об обучении?

Для получения справки об обучении необходимо обратиться в отдел кадров филиала или заказать по тел. (3846) 62-00-21. Выписки по стипендии выдает отдел кадров филиала, расположенный по адресу ул. Ноградская, 19А.


Как получить социальную стипендию?

Государственная социальная стипендия назначается студентам, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной форме обучения и входящих в льготную группу. Вопрос получения социальной стипендии Вы можете изучить по ссылке http://prk.kuzstu.ru/sveden/grants/


Как можно узнать, по каким специальностям университет осуществляет прием абитуриентов?

С перечнем направлений подготовки (специальностей), по которым университет будет осуществлять набор в 2022-2023 учебном году, и количеством мест для приема на бюджетной и платной основе Вы можете ознакомиться на сайте филиала по ссылке http://prk.kuzstu.ru/abiturientu/


Могу ли я перевестись из другого вуза и/или на другую образовательную программу? Каков порядок перевода?

Да, возможно. Перевод обучающегося из другой образовательной организации для продолжения образования в филиале, в том числе сопровождающийся переходом с одной основной образовательной программы на другую, в том числе изменение формы обучения, осуществляется по личному заявлению обучающегося, которое Вы пишите в соответствующих структурных подразделениях, реализующих образовательную программу, по которой Вы хотите продолжить обучение. Сроки перевода: срок проведения перевода до начала каждого семестра (для очно и очно-заочной форм обучения), в межсессионный период (для заочной формы обучения); прием документов, необходимых для перевода, осуществляется в начале семестра и (или) в начале каждого семестра. Обучающийся подает в филиал заявление о переводе с приложением справки о периоде обучения и иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (иные документы представляются по усмотрению обучающегося). Подробную информацию можно получить в структурных подразделениях, реализующих образовательную программу, по которой Вы хотите продолжить обучение, а также обращаться по вопросам, связанным с организацией учебного процесса, выдачей справок. (Ссылка на Положение)


Как студент может оформить академический отпуск?

Основанием для принятия решения о предоставлении студенту академического отпуска считается: личное заявление студента, заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу) и другие документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска. Пакет этих документов необходимо передать в отделение очного и заочного отделения или отдел среднего профессионального обучения, в зависимости где обучается студент. (Ссылка на Положение)

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: